ОГАОУ «Шуховский лицей»
Белгородская область

Полезная информация

Правила
Вакантными местами для приёма (перевода) считаются места, не занятые учащимися в классах с наполняемостью не более 25 учащихся. Вакантные места на начало учебного года образуются при создании новых 1-х, 5-го и 10-х классов, а также в связи с выбытием отдельных учащихся из функционирующих классов. В разделе представлена информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) по параллелям классов. Заполнение вакантных мест осуществляется в соответствии с Правилами приёма (перевода).

Правила Подготовка
Целью регламентации порядка посещения лицея учениками, педагогами, обслуживающим персоналом, родителями (законными представителями) и гостями является создание комфортных и безопасных условий осуществления образовательного процесса. В разделе описаны основные действия различных категорий посетителей при нахождении в лицее или при необходимости встретится с классным руководителем, учителем – предметником, директором, другими работниками учреждения.

Правила
Правила обучения определяют права и обязанности обучающихся, а также нормы их поведения во время образовательного процесса. Правила распространяются на всех обуучающихся лицея и обязательны для исполнения всеми участниками образовательных отношений. Следование Правилам будет способствовать поддержанию в лицее комфортных и безопасных условий обучения.

Правила
Информационная безопасность детей – это состояние защищенности детей, при котором отсутствует риск, связанный с причинением информацией, в том числе распространяемой в сети Интернет, вреда их здоровью, физическому, психическому, духовному и нравственному развитию

Правила
Лицей не имеет закреплённой территории. Приём на обучение осуществляется без учёта места проживания ребёнка на территории Белгородской области. Преимущественным правом зачисления в лицей пользуются дети – победители и призёры предметных олимпиад и конкурсов, конкурсов исследовательских работ, конкурсов проектов не ниже муниципального уровня и демонстрирующие высокие результаты в освоении основной образовательной программы соответствующего уровня.