
урока как основной формы организации образовательного процесса и
рассказал о системе показателей качества урока, как ориентационной основе
его проектирования . В ходе практической части семинара учителями лицея
начальных классов были представлены уроки по математике, русскому
языку, литературному чтению, окружающему миру во всех параллелях
классов. В соответствии с темой семинара «Эффективные приемы
организации учебной деятельности учащихся» на занятиях учителями был
сделан акцент на включение детей в продуктивную деятельность по
освоению нового материала. Использовались разнообразные методические
приемы. На всех занятиях ученики продемонстрировали хорошие знания и
высокую познавательную активность. В заключении семинара заместитель
директора Плотникова И.В. поделилась своим опытом применения
конструктора урока при разработке своих учебных занятий. В целом
слушатели дали положительную оценку прошедшего мероприятия.
Семинар прошёл в атмосфере продуктивного общения и стал ценным ресурсом для повышения профессионального мастерства педагогов начального звена.
Презентации с семинара.Тема «Эффективные приёмы организации учебной деятельности учащихся в соответствие с ФГОС НОО»
«Показатели качества урока как ориентационная основа его проектирования»